Телефон в России +7(495) 543-74-97 Заказать обратный звонок

АртКонтракт®

Обновления  Цены  Услуги и поддержка

Исследования в области эффективности трудозатрат специалистов, занимающихся «офисной» работой, показывают, что порядка 11 часов в неделю затрачивается на поиск информации и сбор сведений при подготовке документов.

АртКонтракт® - инновационное решение, существенно повышающее эффективность договорной деятельности на всех этапах ее осуществления: от подготовки и заключения договоров до оформление приемо-сдаточного акта, выставление счетов и перезаключения договора.
 

Применение АртКонтракт® обеспечивает:

Идентификацияю возможных рисков. Как на операционном, так и на управленческом уровнях.

• АртКонтракт® автоматически проверяет все договоры на соответствия ограничительным требованиям, в том числе: минимальной или максимальной длительности срока поставки продукции или выполнения работ (оказания услуг), стоимости договора и т.д.; в случае несоответствия, информирует об этом исполнителя нового договора и лиц, отвечающих за согласование договора внутри компании;
• все приложения к договору в любых форматах и сканы подписанных копий могут храниться в программе, и вы всегда будете иметь к ним доступ без риска утратить какую-либо часть информации.

Снижение затрат и повышению эффективности. Как за счет оптимизации трудозатрат, так и за счет сокращения времени требуемого для согласования договора.

• Минимизированы операции ручного режима: наличие актуальных типовых версий договоров исключает траты времени сотрудниками на создание договора с нуля;
• специалистам договорного и юридического отделов нет необходимости каждый раз вычитывать договоры полностью, так как изменяемые области определены заранее;
• лицо ответственно за согласование договора может выполнять свою функцию даже не находясь в офисе – по средствам мобильного приложения;
• система автоматически информирует об истечении срока договора и каждого его этапа и предлагает оформить приемо-сдаточный акт и выставить счет, а в дальнейшем отслеживает поступление платежей для архивирования договора.

Интеграцию и автоматизацию. Упрощение контроля выполнения обязательств и оплаты по договору.

• АртКонтракт® может взаимодействовать с другими системами управления бизнес-процессами, например, с 1С: Бухгалтерия, позволяет использовать их данные, например, реквизиты партнеров и передавать запрашиваемую информацию по заключенным договорам, например, стоимость договора, сроки исполнения и т.д.;
• АртКонтракт® автоматически использует наименование и актуальные реквизиты предприятия, с которым заключается договор, без необходимости искать их в другой документации или вводить вручную.

Обеспечивает выполнение требований международных стандартов на системы менеджмента по управлению и анализу договоров

• АртКонтракт® обеспечивает возможность защищенной работы с типовым договором, при этом пользователи «базового уровня» могут изменять только отдельные параметры договора, например, объем предоставляемых услуг, сроки проведения работ и т.д. Для изменения в остальных пунктах типового договора, программа автоматически требует подтверждения у пользователя с более высоким уровнем допуска, уполномоченного согласовывать такие изменения;
• все новые договоры до их подписания генеральным директором предприятия или уполномоченным лицом могут в автоматическом режиме направляться на согласование ответственным лицам;
• все изменения, вносимые в договор на всех его этапах, отслеживаются и документируются автоматически.

АртКонтракт® - это легко

Разрабатывая АртКонтракт®, мы думали не только о бизнес-процессах, но и о людях, которые будут ежедневно работать с этим приложением. Интуитивно понятный интерфейс, как и вся архитектура программы, делает его внедрение легким, а использование простым и эффективным.

В результате проделанной нами работы и развёрнутой справочной системе, базовые процессы использования АртКонтракт® понятны пользователям сразу после начала работы с программой.


Обновления  Цены  Услуги и поддержка